НОВОСТИ ГОРОДА И ПОРТА
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ ЛИНИИ УСТЬ-ЛУГА - БАЛТИЙСК !!!!! c 10 июля 2009 года линия переходит работать на условиях FIOS для накатных грузов (в стоимость морского фрахта не включена стоимость грузовых операций в Балтийске и Усть-Луге. Просьба при бронировании билетов на паром "Балтийск" согласовать с Калининградским филиалом ФГУП "РОСМОРПОРТ" стоимость услуг по перевалке грузов. Информация по договорным отношениям с Терминалом в Балтийске и формам подачи Заявок на услуги по телефонам: Тел / факс. +7 4012 36 21 48 или +7 4012 36 21 60 e-mail: see@portkld.ru Ставки на услуги паромного комплекса Временный порядок перевалки грузов
26.06.2006 Паром "Балтийск" зайдет в свой город Во второй половине июля ожидается прибытие в Балтийск парома с одноименным названием, который встанет на линию Балтийск - Усть-Луга
Российский банк развития профинансировал
сделку по приобретению парома для организации паромного сообщения Балтийск
(Калининградская область) - Усть-Луга (Ленинградская область).
______________________________________________________________________________ 23.06.2006 Об открытии железнодорожного паромного терминала в Балтийске
В рамках Ассамблеи, проводимой центральным аппаратом РАО "РЖД" в июне, руководители железных дорог посетили Балтийск, где совместно с представителями ФГУП "РОСМОРПОРТ" приняли участие в пробной накатке вагонов на железнодорожный паром "Клайпеда", который ошвартовался у нового железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Полностью комплекс будет введен в эксплуатацию в конце 2006 года. Ранее открытие паромной линии планировалось на декабрь 2005 года, однако сроки завершения проекта были перенесены по ряду причин. Строительство паромного комплекса для автомобильно-железнодорожной переправы Усть-Луга - Балтийск- порты Германии - один из важнейших проектов в рамках развития порта Балтийск и Морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Создание грузопассажирского паромного комплекса позволит обеспечить надежное транспортное сообщение с Калининградской областью, повысить экономическую эффективность внешней торговли России с Евросоюзом, а также будет способствовать росту конкурентоспособности России в системе международных транспортных перевозок. Сейчас на территории потового комплекса в Балтийске ведется активное строительство объектов железнодорожного паромного терминала: установлен уникальный подъемно-переходной мост весом свыше 500 тонн, завершаются работы по подготовке причала, продолжаются дноуглубительные работы, строительство общепортовой инфраструктуры. ______________________________________________________________________________ 01.06.2006 Балтийск-Гдыня - линия открыта, но... пока в одном направлении... Не так давно состоялась презентация новой пассажирской линии Балтийск – Гдыня, на которой курсирует пассажирский теплоход ;т/х “LADY ASSA”, пассажировместимостью почти 700 человек. Это самое большое судно компании «ŻEGLUGA GDAŃSKA Sp. z o.o». До этого в Балтийск заходили пассажирские катамараны «Agat» и «Рубин». За 2005 год компанией «ŻEGLUGA GDAŃSKA Sp. z o.o» на линии Гдыня/Гданьск – Балтийск перевезено не менее 30 тыс. человек Сейчас судно заходит в Балтийск в четверг, субботу и воскресенье, Как ожидалось, билеты должны были распространяться через Калининградских туроператоров, а также продаваться на причалах в Гданьске и Гдыне. Но к сожалению, линия пока ориентирована преимущественно для обслуживания польских туристов, российским гражданам пока просто негде приобрести билеты. Остается надеяться, что судовладелец и агент линии найдут возможность заключить соответствующие соглашения с ведущими калининградскими туроператорами и любой гражданин, имеющий право на пребывание в Польше сможет воспользоваться услугами линии, тем более что туристический сезон уже в разгаре. С учетом того, что пассажирам удастся избежать мучительных простоев на границе – время в пути всего 3,5-4 часа плюс услуги Duty Free, бара и ресторана, можно ожидать, что в скором времени многие калининградцы и гости из Польши воспользуются услугам линии вместо путешествия на рейсовом автобусе,
______________________________________________________________________________ 01.04.2006 Федеральный закон об Особой экономической зоне в Калининградской области вступил в силу егодня вступил в силу Федеральный закон № 16-ФЗ от 10.01.2006 г. «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Информация с официального сайта Правительства Калининградской области www.gov.kaliningrad.ru _____________________________________________________________________________________ 20.02.2006 РОСМОРПОРТ приобретет в лизинг паром для организации железнодорожно-паромного сообщения между Балтийском и С-т-Петербургом Российский
банк развития финансирует сделку по приобретению парома для организации
паромного сообщения Балтийск (Калининградская область) - Усть-Луга
(Ленинградская область).
____________________________________________________________________________________ 15.02.2006
Представители центрального аппарата Федерального агентства морского и речного флота, ОАО «Российские железные дороги», Федерального государственного учреждения «РОСМОРПОРТ» провели в Балтийске рабочее совещание по предстоящему введению в эксплуатацию железнодорожно-паромного терминала. На совещании рассматривались вопросы организационно-технического характера организации работы паромного комплекса, затрагивались вопросы потенциала и перспектив развития портовой деятельности в п. Восточный. Напомним, что первый железнодорожный паром должен ошвартоваться у нового причала в Балтийске уже летом. В этом году будет введен в строй и новый причал для генеральных грузов и контейнеров. В то же время, по мнению специалистов, окончательное введение в строй железнодорожно-паромного терминала следует ожидать осенью этого года. Новый терминал в Балтийске, по предварительным оценкам, может увеличить грузооборот порта на 1 млн. тонн. Соб.корр.
_____________________________________________________________________________________ 07.02.2006 Стартует проект "Юность флота"
В Калининграде состоялась презентация проекта «ЮНОСТЬ ФЛОТА», реализуемого в рамках шефских связей и международного сотрудничества Калининградским филиалом ФГУП «РОСМОРПОРТ», Шведской национальной ассоциацией добровольных моряков земли Остеготланд (г. Норчепинг) и средней школой №6 г. Балтийска. Проект предполагает проведение разнообразных мероприятий, направленных на привлечение молодежи к морскому делу, развитие навыков в области гребно-парусного спорта. У ребят появится возможность ознакомиться с перспективами развития порта Балтийск, посетить портовые терминалы, а летом планируется поездка группы ребят в международный лагерь под Гетеборгом. И уже там они продолжат знакомство с морскими обычаями Швеции, Литвы, Польши, России. А в августе пройдут спортивные международные состязания недалеко от Карлскруны. Данный проект реализуется уже не первый год. Российские ребята неоднократно занимали призовые места и получали главный приз соревнований. Но главное, что появлялась уникальная возможность общения со своими сверстниками из разных стран, появлялась возможность понять что молодежь разных стран живет одними проблемами, что у нас много общего. Остается надеяться что и в этом году наши ребята достойно представят нашу область _____________________________________________________________________________________ 02.02.200 Перспективы организации судоходства по Вислинскому заливу обсудили в Эльблонге Директор Калининградского филиала ФГУП «РОСМОРПОРТ» Георгий Николаевич Себов встретился с Президентом Эльблонга Генриком Слониной и представителями Управления морского порта Эльблонг. Целью встречи было обсуждение сотрудничества в области организации грузопассажирского паромного сообщения между портом Эльблонг и портами Калининградской области по водам Вислинского / Калининградского залива. По результатам встречи стороны пришли к соглашению разработать совместный бизнес- план такой линии. В настоящее время Управление морского порта Эльблонг закончила строительство Морского вокзала, удовлетворяющего всем нормам Европейского Союза и специального причала для приема паромов. Технически к приему грузопассажирских паромов практически готова и российская сторона. В то же время остается не решенным главный вопрос – о самом судоходстве по водам Вислинского/Калининградского заливов и флаге, под которым такое судоходство возможно. Положительное решение этого политического вопроса может привести к тому, что уже в ближайшие год-два грузооборот Калининградских портов возрастет на 1 млн. т груза. Организация грузопассажирского паромного сообщения снизит также некоторым образом и напряженность на сухопутных границах. Появится дополнительный стимул развития туристической инфраструктуры. Мэрия Эльблонга ___________________________________ Июнь 2005 На линии Балтийск - Клайпеда (Литва) - КарлсхамнLISCO PATRIA В рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010г. в Балтийске построен автопаромный терминал. Благодаря этому стратегическому объекту транспортного узла еще одна морская судоходная линия связала Калининградскую область с европейскими портами, сообщили РБК в пресс-службе областной администрации. Паромное сообщение на трассе Балтийск - Клайпеда (Литва) - Карлсхамн (Швеция) открыто датской компанией DFDS, литовской фирмой LISCO BALTIC SERVICE совместно с Калининградским филиалом ФГУП "Росморпорт". На линии приступил к работе грузопассажирский паром LISCO PATRIA грузовместимостью 1700 п.м, способный взять на борт 237 пассажиров. Новый грузопоток будет включать перевозку разнообразных грузов на автотрейлерах, полуприцепах, ролл-трейлерах, контейнерах.
|
|||||||||||||||
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ