Подпись: Самый западный порт России                                             The most west port of Russia

 

 

 

 

 

Подпись: Вернуться на ГЛАВНУЮ

 

                   

                НОВОСТИ ГОРОДА И ПОРТА

 

ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ ЛИНИИ УСТЬ-ЛУГА - БАЛТИЙСК !!!!!

c 10 июля 2009 года линия переходит работать на условиях FIOS  для накатных грузов (в стоимость морского фрахта не включена стоимость грузовых операций в Балтийске и Усть-Луге.  Просьба при бронировании билетов на паром "Балтийск" согласовать с Калининградским филиалом ФГУП "РОСМОРПОРТ" стоимость услуг по перевалке грузов.

Информация по договорным отношениям с Терминалом в Балтийске и формам подачи Заявок  на услуги по телефонам:

Тел / факс. +7 4012 36 21 48

или +7 4012 36 21 60

e-mail: see@portkld.ru

Ставки на услуги паромного комплекса

Типовая форма договора-заявки

Временный порядок перевалки грузов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное в 2006 году

Паром  «Балтийск» свяжет Калининградскую область и Усть-Лугу под Петербургом. Предполагается, что новая паромная линия позволит увеличить грузооборот между портами Калининградской области и портом Усть-Луга на 6 млн тонн груза ежегодно. Это нововведение стало еще одним шагом к упрощению грузового транзита.

(по материалам сайта www.westrus.ru

                  

Железнодорожники были одними из первых, кого обеспокоило грядущее вступление Литвы и Польши в зону Шенгенского соглашения. И дело даже не в пассажирских перевозках. Любое ужесточение правил транзита грузов через Литву и увеличение пошлин негативно сказывается не только на развитии железнодорожной сети региона, но и на экономике области в целом. И, как следствие, в последнее время все больший размах принимают перевозки морским транспортом.
Открытие новой паромной линии стало очередным шагом в сторону развития водного транзита. 14 июля 2006 на пароме «Балтийск» состоялся торжественный подъем российского флага. В церемонии приняли участие Генеральный консул России в Гамбурге, представители правительства Калининградской области, администрации морского порта Калининграда, руководство ФГУП «Росморпорт», а также представители верфи и портовых властей Бремерхафена и руководство паромного порта Засниц. Пока «Балтийск» будет работать на линии Калининград – Санкт-Петербург. В перспективе паром будет курсировать по маршруту Усть-Луга – Балтийск – порт Засниц (Германия).
Построенный в Финляндии и купленный в начале этого года в Германии морской паром типа «Рейдер» обошелся «Росмопорту» в 40 млн евро. К июлю железнодорожный паром «Балтийск» был реконструирован на «Lloyd Werft Bremerhaven Gmbh» по проекту, разработанному ЗАО «Морское инженерное бюро». После модернизации паром стал вмещать 135 железнодорожных цистерн либо 92 вагона – это два полноценных грузовых состава. Кроме того, на верхней палубе смогут разместиться 76 среднегабаритных и легковых автомобилей.
Всего на модернизацию портов в 2005 году из федерального бюджета было выделено 1 150 млрд рублей, в 2006-м – 1 535 млрд рублей. Помимо приобретения парома, на эти деньги были проведены работы по образованию акватории до 10 метров в глубину, проведены берегоукрепительные работы, строительство и бетонирование пирса. Сейчас Калининградская железная дорога завершила подготовительные работы по обустройству железнодорожной инфраструктуры грузопассажирского паромного терминала. Также было построено более двух километров новых подъездных путей, обеспечивающих оптимальную разводку грузовых вагонов на паромный, угольный и нефтеналивной терминалы. Капитально отремонтировано направление Калининград – Балтийск, где пути на деревянных шпалах полностью заменены полотном на железобетонных шпалах.
Предполагается, что ежегодный грузооборот составит 4 млн тонн, железнодорожная составляющая паромного комплекса – 1,2 млн тонн, автомобильного – 2,8 млн тонн, а в перспективе – 6 млн тонн грузов. Тем не менее пока что не получается выйти на эти мощности. По словам начальника отдела транспортного пассажирского вспомогательного флота «Росморпорта» Анатолия Лебедева, «береговые железнодорожные комплексы полностью еще не готовы, поэтому первое время паром будет специализироваться на перевозке обычных грузов».
Впрочем, регулярное движение морских паромов по Балтийскому морю планируется открыть в декабре этого года. Пока что маршрут и расписание движения парома окончательно не согласованы, но, по словам Анатолия Лебедева, планируется выполнять до 2 рейсов в неделю. Эксперты полагают, что железнодорожное паромное сообщение по этому маршруту сможет составить конкуренцию автомобильным перевозкам через Беларусь и Литву.
Разумеется, полностью заменить автомобильный и железнодорожный транзит через территорию Литвы и Белоруссии силами паромного сообщения не удастся. Однако даже незначительная перестановка сил в этом вопросе значительно снизит пошлинные расходы, которые, скорее всего, увеличатся с момента вступления Литвы в Шенген. Впрочем, Анатолий Лебедев заверил, что ужесточение правил транзита через территорию Литвы и трудности, возникавшие у российских грузоперевозчиков на белорусской границе, никак не связаны с переводом львиной доли грузов на паромное сообщение. Более того, «это плановая работа, направленная на создание собственных независимых путей сообщения».
Игорь Литвиненко

ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ и OPEN AIR на "Елизаветинском форте"

В день молодежи на Елизаветинском форте стартовал первый проект "Open Air" в этом году. Благодаря откровенной "халяве" - вход был бесплатный - народу скопилось не менее 1000 человек !!! Вряд ли кто то остался недоволен (не считая, конечно, коммунальных служб) Все местные торговые точки изрядно пополнили свои кассы - торговля алкоголем шла на "ура!!!",  а под утро пиво на самом форте уходило и по 100 рублей за банку. Не позабыли и о таксистах - они еле справлялись с вызовами. Разгоряченный народ веселил остальных купанием в костюмах от "Адама и Евы" и танцами на "пятнитонках". С погодой тоже повезло - было на редкость тепло, и последние "реальные клаберы" расходились только в 7-ом часу утра... По заверению организаторов, это будет далеко не последняя вечеринка на "Елизаветиском фотрте". В свою очередь, приглашаем участников розничной торговли, предпринимателей и спонсоров к сотрудничеству. Обращаться к администрации сайта.

 

_______________________________________________________________________________

23.06.2006

Об открытии железнодорожного паромного терминала в Балтийске

 

В рамках Ассамблеи, проводимой центральным аппаратом РАО "РЖД" в июне, руководители железных дорог посетили Балтийск, где совместно с представителями ФГУП "РОСМОРПОРТ" приняли участие в пробной накатке  вагонов на железнодорожный паром "Клайпеда", который ошвартовался у нового железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Полностью комплекс  будет введен в эксплуатацию в конце 2006 года. Ранее открытие паромной линии планировалось на декабрь 2005 года, однако сроки завершения проекта были перенесены по ряду причин. Строительство паромного комплекса для автомобильно-железнодорожной переправы Усть-Луга - Балтийск- порты Германии - один из важнейших проектов в рамках развития порта Балтийск и Морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Создание грузопассажирского паромного комплекса позволит обеспечить надежное транспортное сообщение с Калининградской областью, повысить экономическую эффективность внешней торговли России с Евросоюзом, а также будет способствовать росту конкурентоспособности России в системе международных транспортных перевозок. Сейчас на территории потового комплекса в Балтийске ведется активное строительство объектов железнодорожного паромного терминала: установлен уникальный подъемно-переходной мост весом свыше 500 тонн, завершаются работы  по подготовке причала, продолжаются дноуглубительные работы, строительство общепортовой инфраструктуры.  

______________________________________________________________________________

 

26.06.2006 

Паром "Балтийск" зайдет в свой город

Во второй половине июля ожидается прибытие в Балтийск парома с одноименным названием, который встанет на линию Балтийск - Усть-Луга

 

Российский банк развития профинансировал сделку по приобретению парома для организации паромного сообщения Балтийск (Калининградская область) - Усть-Луга (Ленинградская область).
В рамках реализации ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)" РосБР принимает участие в финансировании сделки по приобретению у норвежского судовладельца - компании Finland RoRo KS морского железнодорожного парома "Rider". В настоящее время паром переимонван в "БАЛТИЙСК" с портом приписки Калининград.
Паром приобретается в собственность ЗАО "Лизинговая компания гражданской авиации" с целью последующей передачи в лизинг ФГУП "Росморпорт" для организации регулярного морского паромного сообщения по маршруту Усть-Луга - Балтийск - порты Германии в целях обеспечения транспортной независимости Калининградской области.
Общая стоимость проекта оценивается в 11 млн. евро, в которую входят стоимость парома с учетом расходов по его модернизации, в т.ч., оплата проектных и подготовительных работ

 

______________________________________________________________________________

23.06.2006 

Об открытии железнодорожного паромного терминала в Балтийске

 

В рамках Ассамблеи, проводимой центральным аппаратом РАО "РЖД" в июне, руководители железных дорог посетили Балтийск, где совместно с представителями ФГУП "РОСМОРПОРТ" приняли участие в пробной накатке  вагонов на железнодорожный паром "Клайпеда", который ошвартовался у нового железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Полностью комплекс  будет введен в эксплуатацию в конце 2006 года. Ранее открытие паромной линии планировалось на декабрь 2005 года, однако сроки завершения проекта были перенесены по ряду причин. Строительство паромного комплекса для автомобильно-железнодорожной переправы Усть-Луга - Балтийск- порты Германии - один из важнейших проектов в рамках развития порта Балтийск и Морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Создание грузопассажирского паромного комплекса позволит обеспечить надежное транспортное сообщение с Калининградской областью, повысить экономическую эффективность внешней торговли России с Евросоюзом, а также будет способствовать росту конкурентоспособности России в системе международных транспортных перевозок. Сейчас на территории потового комплекса в Балтийске ведется активное строительство объектов железнодорожного паромного терминала: установлен уникальный подъемно-переходной мост весом свыше 500 тонн, завершаются работы  по подготовке причала, продолжаются дноуглубительные работы, строительство общепортовой инфраструктуры.  

______________________________________________________________________________

01.06.200

Балтийск-Гдыня - линия открыта, но... пока в одном направлении...

Не так давно состоялась презентация новой пассажирской линии Балтийск – Гдыня, на которой курсирует пассажирский теплоход  ;т/х “LADY ASSA”, пассажировместимостью почти 700 человек. Это самое большое судно компании «ŻEGLUGA GDAŃSKA Sp. z o.o». До этого в Балтийск заходили пассажирские катамараны «Agat» и «Рубин». За 2005 год компанией «ŻEGLUGA GDAŃSKA Sp. z o.o» на линии Гдыня/Гданьск – Балтийск перевезено не менее 30 тыс. человек

Сейчас судно заходит в Балтийск в четверг, субботу и воскресенье, Как ожидалось, билеты должны были распространяться через Калининградских туроператоров, а также продаваться на причалах в Гданьске и Гдыне. Но к сожалению, линия пока ориентирована преимущественно для обслуживания польских туристов, российским гражданам пока просто негде приобрести билеты.  Остается надеяться, что судовладелец и агент линии найдут возможность заключить соответствующие соглашения с ведущими калининградскими туроператорами и любой гражданин, имеющий право на пребывание в Польше сможет воспользоваться услугами линии, тем более что туристический сезон уже в разгаре. С учетом того, что пассажирам удастся избежать мучительных  простоев на границе – время в пути всего 3,5-4 часа плюс услуги Duty Free, бара и ресторана, можно ожидать, что в скором времени многие калининградцы и гости из Польши воспользуются услугам линии вместо путешествия на рейсовом автобусе,

______________________________________________________________________________

01.04.200

Федеральный закон об Особой экономической зоне в Калининградской области вступил в силу

егодня вступил в силу Федеральный закон № 16-ФЗ от 10.01.2006 г. «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон № 16-ФЗ от 10.01.2006 г.
The Federal Law on the Special Economic Zone in the Kaliningrad Region .

Föderales Gesetz der Russischen Föderation

Über die Sonderwirtschaftszone im Gebiet Kaliningrad und über Anderungen in einigen Gesetzen der Russischen Föderation

Русская версияя English version | Deutsch version

Информация с официального сайта Правительства Калининградской области www.gov.kaliningrad.ru

_____________________________________________________________________________________

20.02.200

РОСМОРПОРТ приобретет в лизинг паром для организации железнодорожно-паромного сообщения между Балтийском и С-т-Петербургом

Российский банк развития финансирует сделку по приобретению парома для организации паромного сообщения Балтийск (Калининградская область) - Усть-Луга (Ленинградская область).
В рамках реализации ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)" РосБР принимает участие в финансировании сделки по приобретению у норвежского судовладельца - компании Finland RoRo KS морского железнодорожного парома "Rider".
Паром приобретается в собственность ЗАО "Лизинговая компания гражданской авиации" с целью последующей передачи в лизинг ФГУП "Росморпорт" для организации регулярного морского паромного сообщения по маршруту Усть-Луга - Балтийск - порты Германии в целях обеспечения транспортной независимости Калининградской области.
Общая стоимость проекта оценивается в 11 млн. евро, в которую входят стоимость парома с учетом расходов по его модернизации, в т.ч., оплата проектных и подготовительных работ  SeaNews

 

____________________________________________________________________________________

15.02.200

Представители центрального аппарата Федерального агентства морского и речного флота, ОАО «Российские железные дороги», Федерального государственного учреждения «РОСМОРПОРТ» провели в Балтийске рабочее совещание по предстоящему введению в эксплуатацию железнодорожно-паромного терминала. На совещании рассматривались вопросы организационно-технического характера организации работы паромного комплекса, затрагивались вопросы потенциала и перспектив развития портовой деятельности в п. Восточный.  

Напомним, что первый железнодорожный паром должен ошвартоваться у нового причала в Балтийске уже летом. В этом году будет введен в строй и новый причал для генеральных грузов и контейнеров. В то же время, по мнению специалистов, окончательное введение в строй железнодорожно-паромного терминала следует ожидать осенью этого года.

Новый терминал в Балтийске, по предварительным оценкам, может увеличить грузооборот порта на 1 млн. тонн. Соб.корр.

 

_____________________________________________________________________________________

07.02.200

Стартует проект "Юность флота"

 

В Калининграде состоялась презентация проекта «ЮНОСТЬ ФЛОТА», реализуемого  в рамках шефских связей и международного сотрудничества  Калининградским филиалом  ФГУП «РОСМОРПОРТ», Шведской национальной ассоциацией добровольных моряков земли Остеготланд (г. Норчепинг) и средней школой №6 г. Балтийска. Проект предполагает проведение разнообразных мероприятий, направленных на привлечение молодежи к морскому делу, развитие навыков в области гребно-парусного спорта. У ребят появится возможность ознакомиться с перспективами развития порта Балтийск, посетить портовые терминалы, а летом планируется поездка группы ребят в международный лагерь под Гетеборгом. И уже там они продолжат знакомство с морскими обычаями Швеции, Литвы, Польши, России. А в августе пройдут спортивные международные состязания недалеко от Карлскруны. Данный проект реализуется уже не первый  год. Российские ребята неоднократно занимали призовые места и получали главный приз соревнований. Но главное, что появлялась уникальная возможность общения со своими сверстниками из разных стран, появлялась возможность понять что молодежь разных стран живет одними проблемами, что у нас много общего. Остается надеяться что и в этом году наши ребята достойно представят нашу область

_____________________________________________________________________________________

02.02.200

Перспективы организации судоходства по Вислинскому заливу обсудили в Эльблонге

Директор Калининградского филиала ФГУП «РОСМОРПОРТ»  Георгий Николаевич Себов встретился с Президентом Эльблонга Генриком Слониной и представителями Управления морского порта Эльблонг. Целью встречи было обсуждение сотрудничества в области организации грузопассажирского паромного сообщения между портом Эльблонг и  портами Калининградской области по водам Вислинского / Калининградского залива. По результатам встречи стороны пришли к соглашению разработать совместный бизнес- план такой линии.

В настоящее время Управление морского порта Эльблонг закончила строительство Морского вокзала, удовлетворяющего всем нормам Европейского Союза и специального причала для приема паромов. Технически к приему грузопассажирских паромов практически готова и российская сторона.

В то же время остается не решенным главный вопрос – о самом судоходстве по водам Вислинского/Калининградского заливов и флаге, под которым такое судоходство возможно. Положительное решение этого политического вопроса может привести к тому, что уже в ближайшие год-два грузооборот Калининградских портов возрастет на 1 млн. т груза. Организация грузопассажирского паромного сообщения снизит также некоторым образом и напряженность на сухопутных границах. Появится дополнительный стимул развития туристической инфраструктуры. Мэрия Эльблонга

___________________________________

Июнь 2005  

На линии Балтийск - Клайпеда (Литва) - КарлсхамнLISCO PATRIA

В рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010г. в Балтийске построен автопаромный терминал. Благодаря этому стратегическому объекту транспортного узла еще одна морская судоходная линия связала Калининградскую область с европейскими портами, сообщили РБК в пресс-службе областной администрации. Паромное сообщение на трассе Балтийск - Клайпеда (Литва) - Карлсхамн (Швеция) открыто датской компанией DFDS, литовской фирмой LISCO BALTIC SERVICE совместно с Калининградским филиалом ФГУП "Росморпорт". На линии приступил к работе грузопассажирский паром LISCO PATRIA грузовместимостью 1700 п, способный взять на борт 237 пассажиров. Новый грузопоток будет включать перевозку разнообразных грузов на автотрейлерах, полуприцепах, ролл-трейлерах, контейнерах.

 

 

 

            РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

 

 

 

 

 

 


Rambler's Top100 Created for Reasonable Purposes Яндекс цитирования



Hosted by uCoz